Курсы Клиентоориентированности

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ

Большинство компаний существуют в условиях конкуренции, и в этом случае одним из главных преимуществ для них становится клиентоориентированность. То есть существенная часть их усилий должна быть направлена на удовлетворение запросов и потребностей клиентов. Чем качественнее и быстрее будет это выполнено, тем больше шансов на то, что компания будет выбрана в следующий раз и порекомендована другим людям.

Изучить принципы построения клиентоориентированного сервиса вы сможете на курсах. Они будут одинаково полезны, как владельцам бизнеса и руководителям в целом, так и простым сотрудникам. Вы разберёте основные понятия данной сферы и познакомитесь с принцами формирования взаимоотношений с клиентами:

  1. Имидж бизнеса. Восприятие компании имеет большое значение для её развития. Не последнюю роль в этом отношении играют сотрудники. Организации надо сформировать определённую культуру внешнего вида и поведения для персонала, который имеет дело с клиентами. Вы узнаете о стандартах делового или корпоративного стиля, этикета и т.д.

  2. Клиентоориентированность. Рассмотрите, в чём именно состоит соответствующий подход к ведению бизнеса. Какие принципы и факторы его формируют. Будут представлены и изучены примеры внедрения и реализации такового, а также влияние сферы бизнеса на его исполнение. Кроме того, будет изучена типология клиентов, как происходит их разделение и классификация.

  3. Коммуникации. Одна из основ подобных взаимоотношений с клиентурой, это грамотно построенная система общения. Тема достаточно широкая и разнообразная. Так вы рассмотрите различные стили построения диалога с клиентами, какие речевые конструкции использовать, и проработаете сценарии общения. Дополнительно будут изучены прочие способы коммуникации с клиентами. Например, это работа по телефону и переписка, они имеют свою специфику.

  4. Конфликтология. В рамках изучения способов построения правильной системы коммуникации, будет затронута психология. Она познакомит вас с методами воздействия на собеседника и подготовки персонала. Но некоторые её разделы требуют более внимательного изучения, это конфликтология. Для клиентоориентированного сервиса критически важна работа с негативом. Вы познакомитесь с принципами общения с недовольными клиентами и практикой разрешения конфликтных ситуаций.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

По итогам прохождения курсов, вы получите компетентную подготовку и навыки, позволяющие:

  • подготовить клиентоориентированный сервис в компании
  • сформировать систему подготовки сотрудников для работы с клиентами
  • классифицировать клиентов и формировать сценарии общения с ними
  • работать с конфликтами и контролировать их течение, разрешение

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Конкуренция является неотъемлемым признаком рынка, который подстёгивает его развитие. Благодаря этому фактору компании вынуждены стремиться к росту удовлетворённости клиентов уровнем сервиса и качеству услуг. Поэтому компетентная подготовка в этом направлении будет полезна многим специалистам, владельцам бизнеса, а также руководителям направлений, связанных с работой с клиентами.