Курсы Мерчандайзинг

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ МЕРЧАНДАЙЗЕРА

Продажа товара, это одна из ключевых целей бизнеса, как такового. Организация этого процесса на местах, будь это подбор продукции для магазина, ценообразование, грамотное оформление торговых площадей и реклама, носит название мерчандайзинга. Специалисты данной профессиональной области должны обладать специфическими знаниями, которые можно получить только путём соответствующего образования.

Получить таковое вам могут предложить профильные курсы. С их обучающими программами, вы будете иметь доступ к актуальным учебным материалам, составленным с учётом реальных требований рынка. Так в программу занятий могут попасть такие темы:

  1. Маркетинг. Мерчандайзинг в своей основе, представляет собой часть маркетинговых процессов. Поэтому вам потребуется познакомиться со многими ключевыми понятиями и принципами этой дисциплины. Дополнят их уже целевые для вас занятия по мерчандайзингу. Будут объяснены роль и функции такого направления маркетинга. Вы узнаете о различных его моделях и приёмах, используемых на практике в торговых залах.

  2. Психология покупателей. В рамках курсов вам предстоит познакомиться с психологическими и физиологическими особенностями восприятия человека. Вам расскажут, как и почему люди обращают внимание на те или иные объекты, а главное, про использование этих факторов в выкладке товаров. Вы узнаете о психологии принятия решений при покупке и вообще выборе, что на него влияет, насколько это осознанный процесс и многое другое.

  3. Ассортимент и пространство. Определением перечня товаров для торговых точек занимаются обычно иные специалисты. Однако мерчандайзеры могут его корректировать и главное должны уметь с ним работать. Вы узнаете о том, как рассматривать товарные позиции с точки зрения такого специалиста и разбивать его на категории. Впоследствии исходя из этого анализа, вам покажут, как работать с пространством торговых точек/залов. Вы узнаете об их разделении на зоны и грамотном размещении товаров в своих зонах.

  4. Реклама и стимулирование продаж. Отчасти проблема продвижения товаров на местах ложится на мерчандайзеров. Вас научат разбираться в рекламных материалах данного направления и соответствующем оборудовании, которые стимулируют продажи. Будут представлены и иные способы их увеличения, в частности виды и организацию соответствующих мероприятий.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

За счёт получения профильной подготовки вы научитесь:

  • работать с товарами
  • разбивать их на группы и типы
  • размещать в торговых залах в соответствии с психологией потребителя
  • грамотно использовать пространство витрины, стеллажей и т.д.
  • рекламировать продукцию на местах
  • стимулировать покупателей к активным покупкам

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Высокие продажи означают для бизнеса хорошую прибыль. Поэтому он всегда заинтересован в тех, кто способен повлиять на этот показатель. И мерчандайзеры здесь играют далеко не последнюю роль, а значит могут рассчитывать на неплохую востребованность своей профессии.