Курсы Специалистам IT-служб

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ СПЕЦИАЛИСТАМ IT-СЛУЖБ

Работа в сфере цифровых технологий требует наличия самых разных качеств и навыков. При этом зачастую бывает недостаточно лишь профильных знаний. Специалистам IT-служб нужно уметь общаться, работать в команде и управлять различными аспектами профессиональной деятельности. Многие изучают подобное на собственном опыте, однако это долгий процесс и не всегда результативный.

Обеспечить быструю и качественную подготовку для тех, кто трудится в сфере IT, могут курсы. С их помощью вы получите полезные в этой отрасли знания и навыки. В учебную программу могут войти такие блоки:

  1. Внутренние коммуникации. На эффективность работы специалистов IT-служб большое влияние имеют навыки общаться. В ходе обучения вы познакомитесь с наработками в этой сфере. Вам дадут правила эффективных коммуникаций и общие принципы построения качественного общения. Вы узнаете о технике активно слушания, как правильно задавать и отвечать на вопросы. Будут даны разъяснения по приёмам обращений за помощью, отказам и работе с возражениями.

  2. Внешние коммуникации. IT-специалистам зачастую сложно устанавливать контакты с заказчиками или пользователями их продукта. Некоторые курсы дают материалы для проработки этой проблематики. Вы узнаете о том, как построить конструктивный диалог, разрешать напряжённые и даже конфликтные ситуации. Также могут быть даны уроки по продуктивному опросу, к примеру, для получения понятного и чёткого технического задания от заказчика.

  3. Проектная деятельность в IT. Нередко обучение касается темы управления проектом в сфере IT. Вы можете познакомиться с методологиями разработки, как одним из образцов организации рабочих процессов соответствующих специалистов. Вы узнаете, как заниматься планированием своей личной или командной деятельности. Вам расскажут о жизненном цикле цифрового продукта, особенностях их подготовки, поддержки и многом другом.

  4. Автоматизация и цифровые инфраструктуры. На занятиях вас могут ознакомить с возможностями оптимизировать свой труд. В зависимости от направленности курса это могут быть различные вспомогательные приложения, способы автоматизации рутинных задач и совершенствования цифровых инфраструктур. Вам будут даны современные и проверенные методики, которые облегчают труд и позволяют добиться большей производительности.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Послу выпуска вы будете уметь:

  • эффективно взаимодействовать с коллегами в IT-среде
  • работать над проблемами сообща
  • общаться с заказчиками
  • качественно прорабатывать вопросы пользователей
  • занимать организацией работы над цифровыми проектами
  • автоматизировать и оптимизировать свой труд

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

В сфере IT сейчас занято достаточно много специалистов и подобный рынок труда до сих пор растёт. Правда при наличии выбора, работодатели отдадут предпочтение коммуникабельным и разносторонне развитым кандидатам. У вас есть прекрасная возможность стать таковым и повысить свой профессиональный уровень, помогут вам в этом эти курсы.