Курсы Навыки делового общения

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ

Коммуникации в бизнесе отличаются от межличностных несколько иным характером, так как ограничены более строгими рамками. Они подчинены главному, решению определённого круга вопросов или обсуждению конкретной темы. При этом существуют некие стандарты, принципы и нормы такого общения. Причём узнать многие из них на практике довольно сложно и их незнание может осложнить взаимоотношения в деловой среде.

Лучше получить соответствующую подготовку, доступным вариантом этого являются курсы. В представленных программах обучения есть все необходимые для этого материалы. В их числе могут быть такие тематические блоки:

  1. Деловая речь. Не все речевые обороты и приёмы подходят для делового общения. В этой среде действуют некие общепринятые стандарты, с которыми вы познакомитесь. Вы узнаете о том, как правильно общаться вживую или по переписке, с разным числом собеседников или различных по статусу. Будут изучены различные подходы к общению, критика и комплименты в рамках такой коммуникации.

  2. Переговоры. Умение строить диалог и готовить свою речь, является основой ведения переговоров, неотъемлемой части делового общения. Вы изучите, как готовиться к этому важному мероприятию. Вас познакомят с приёмами управления переговорным процессом и стратегиями его хода. Вы узнаете о том, как реагировать на изменения в его ходе, справляться с противодействием оппонентов и перехватывать инициативу в беседе.

  3. Оценка собеседника. В процессе ведения переговоров и в любом ином варианте делового общения важно понимать, как строить общение с конкретным человеком. Вас познакомят с конкретными приёмами и техниками оценки собеседника. Вы узнаете о том, на что надо обращать внимание во внешнем виде, поведении и речи человека, а также значении этих характеристик. Кроме того, будут рассмотрены некоторые основы физиогномики и некоторых других областей.

  4. Аргументация и эмоции. Несмотря на несколько формализованную формат общения в деловой сфере, строится оно и на логике, и на эмоциях. В последнем случае важно умение читать подобный фон и воздействовать на него. Однако имеет значение и подбор аргументов с выстраиванием их в логичную систему. Вы изучите, как первое, так и второе.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Курсы дадут вам хорошую комплексную подготовку и обеспечат такими навыками:

  • построение грамотной коммуникации в деловой среде
  • ведение переговоров
  • правильная речь
  • умение подбирать аргументы и доводы
  • управление эмоциональным фоном
  • навык договариваться с различно настроенными людьми

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Умение общаться с коллегами, деловыми партнёрами и руководством, является фактором, оказывающим сильное влияние на карьеру. Навыки общения в деловой среде сейчас, делает специалиста намного более конкурентноспособным в сравнении с прочими. Причём пригодиться они могут, как на этапе поиска, так и непосредственно в работе.