В рамках обучения Вы освоите приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров, и научитесь побеждать в переговорном поединке. Вы узнаете психологические средства влияния и методы выяснения скрытых мотивов человека. Вы разберетесь в особенностях манипуляций, их причинах и возможных последствиях, а так же техниках нейтрализации.
Вы научитесь:
Удерживать интерес собеседника.
Формулировать свои предложения с позиции потребностей и интересов оппонента.
Выстраивать грамотную аргументацию.
Распознать и адекватно реагировать на уловки и манипуляции.
Переводить деструктивное общение в конструктивное русло.
Которые хотят выстроить эффективное взаимодействие с подчиненными.
Специалистам
Которые часто ведут сложные переговоры и хотят научиться оказывать влияние на собеседника и противостоять манипулятивному воздействию.
РШУ — это универсальная бизнес-школа
Качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров компаний.
Храним традиции и поддерживаем современные тренды в образовании.
Наша миссия — помогать развивать бизнес и карьеру: сотрудник поднимает уровень профессионализма, менеджер оттачивает управленческие навыки, а владелец компании усиливает компетенции команды. Даем специальные отраслевые знания. Наши курсы — инструмент для изменений и роста.
Все программы РШУ построены на практическом опыте российских и зарубежных компаний, их можно применять в работе сразу после окончания курса.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества