Онлайн-курс

Курс: Менеджер в сфере гостиничного сервиса

Дата

Идет набор

Цена

16512

Место проведения

Онлайн

Чтобы загрузка отеля, санатория или хостела всегда была максимальной, а гости с удовольствием возвращались и рекомендовали место друзьям, следует обеспечивать качественный сервис. Поэтому каждое гостиничное заведение нуждается в грамотном и эффективном управлении.

Менеджер гостиничного сервиса должен хорошо разбираться в российском законодательстве, знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы, обеспечивать проживающим людям и персоналу пожарную безопасность. Управленцу нужно понимать, какие услуги являются наиболее востребованными, как их можно автоматизировать, каким образом организовать ценообразование. Менеджеру следует использовать различные средства продвижения и рекламы своего заведения. Тогда он сможет привлечь большое число клиентов и создать им комфортные условия проживания с полным комплексом дополнительных услуг.

Эта программа для вас, если вы…

Курс поможет освоить профессию менеджера гостиничного сервиса с 0.

Программа подойдет вам, если вы: 

  • Собираетесь заняться гостиничным сервисом и мечтаете пройти обучение на менеджера гостиничного сервиса, чтобы научиться управлять заведением или сетью отелей.
  • Хотите понимать российское законодательство о предоставлении гостиничных услуг, нормы охраны труда, правила соблюдения пожарной безопасности.
  • Мечтаете предоставить первоклассный сервис постояльцам, вывести заведение на более высокий уровень и создать ему хорошую репутацию среди потенциальных гостей.
  • Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса

Курс организован для подготовки менеджеров гостиничного сервиса. Слушатели узнают общую теорию управления и маркетинга, разберутся со спецификой работы гостиничных комплексов. Слушатели узнают общую теорию управления и маркетинга, разберутся со спецификой работы гостиничных комплексов. В ходе лекций и практических занятий будут рассмотрены принципы обеспечения обслуживания гостей, способы автоматизации предоставляемых постояльцам услуг. Слушатели курса «Менеджер гостиничного сервиса» также научатся грамотно вести финансовый, бухгалтерский и статистический учет в сфере гостеприимства.

Программа даст ответы на вопросы

  • Как организовать управление деятельностью гостиничного комплекса?
  • Что следует учесть для соблюдения пожарной безопасности?
  • Как в России законодательно регулируются гостиничные услуги?
  • Что нужно применять для успешного продвижения и рекламы учреждения?
  • Каким стандартам должно соответствовать обслуживание в современном гостиничном комплексе?
  • Какие особенности свойственны финансовому, бухгалтерскому и статистическому учёту в сфере гостиничного сервиса?

Методы обучения

  • Обучение менеджменту гостиничного сервиса проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров.
  • Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций.
  • Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с преподавателями можно на форуме, вебинарах, по Skype.

Результаты и перспективы

  • Вы менеджер гостиничного сервиса и можете трудоустроиться администратором в, отели, хостелы, пансионаты, дома отдыха, санатории или начать управлять краткосрочной сдачей в аренду частных апартаментов;
  • Вы разбираетесь в охране труда, основах маркетинга и менеджмента, умеете управлять рисками и эффективно разрешать конфликтные ситуации;
  • Вы способны создавать комфортные условия для клиентов гостиничных комплексов, решать организационные вопросы, обеспечивать соблюдение требований гигиены и пожарной безопасности, оперативно реагировать на жалобы и предложения постояльцев.

Национальный исследовательский институт ДПО

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.

  • Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
  • Возврат 13% от стоимости обучения
  • Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
  • Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
  • Доступ к онлайн-библиотеке
  • Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
  • Диплом установленного образца по итогам обучения

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

  1. Изучайте теоретический материал
    Текстовые лекции в электронном формате.

  2. Смотрите онлайн-вебинары
    Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

  3. Выполняйте практические задания
    Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

  4. Общайтесь с преподавателями
    Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

  5. Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
    Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

  6. Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
    В виде тестирования по всей программе обучения. 

  7. Получите диплом о профпереподготовке
    по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Директором / управляющим гостиницей с нуля – что нужно знать

Любой отель представляет собой достаточно сложную систему из слаженно действующих структур и отделов. Чтобы всё это так работало, необходима общая координация и управление подобным учреждением. Осуществляет такую функцию в гостинице её управляющий, которого также называют директором. Должность...