Тренинг

Методологические основы и технологии разработки обучающих программ. Дизайн тренинга

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

16 апреля 2024

2 дня (16 часов)

Цена

38000  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск

Цели обучения:

1. Познакомить участников обучения с современными алгоритмами и технологиями создания обучающих программ, методологией.

2. На примере конкретных кейсов участников создать методические наработки для будущего проведения обучающих программ (получение практического опыта).

 

Программа обучения: 

 1. Терминология:

- методическая работа, методология разработки и технологии разработки обучающих мероприятий
- суть и содержание понятий.
- чем данные понятия отличаются от «технологий проведения»?
- что значит быть автором программы и тренером программы?

 2. Подготовительный этап:

- цели обучения, уровни подцелей,
- профессиональное снятие потребности в обучении, грамотная оценка потребностей,
- определение аудитории обучения,
- разграничение целей Заказчика и обучаемых, реалистичное их формулирование,
- технологии работы с целями,
- распределение  целей и задач по степени их важности,
- выбор формата, стиля обучения с учетом целей,
- составление плана обучения, если речь идет о серии мероприятий.

 3. Разработка концепции обучения / тренинга:

- концепция обучения – суть понятия,
- варианты концепций и технологии разработки,
- роль концепции для тренера, участников и Заказчика обучения,
- позиционирование тренинга.

 4. Разработка дизайна обучения, тренинга:

- дизайны обучения / тренинга – изучаем, применяем для своих кейсов, 
- сценарий обучения / тренинга и его режиссура,
- содержание обучения и его ключевые послания, тезисы в структуре,
- креативные идеи от первых намёток до прописанного содержания,
- работа со структурой подачи материала,
- распределение и разделение информации в соответствии с  целями и задачами обучения,
- набор и выбор технологий - современные и творческие возможности,
- моделирование работы с малыми и большими группами,
- наглядные средства и инструментарий с точки зрения методологии.

5. Разработка программы обучения / тренинга:

- тематические модули и методическое насыщение,
- маршрутный лист,
- степень детализации – за и против, необходимость,
- разработка упражнений, игр и других видов активностей – от принципов до алгоритмов.

6. Методическое пособие по ведению тренинга или рабочие материалы тренера:

- принципы и технологии подготовки,
- виды пособий, степень детализации,
- структура описания упражнений: цель, процедура, инструкция, необходимые ресурсы, рефлексия, выводы, рекомендации, время, риски и пр.,
- дополнительные аспекты и современные возможности.

7. Создание раздаточных материалов для участников обучения (рабочая тетрадь):

- требования к раздаточным материалам и принципы,
- цели рабочей тетради,
- виды рабочих тетрадей, структура рабочих тетрадей, обязательные и не обязательные элементы,
- подходы к оформлению и программы для работы.

8. Построение посттренингового сопровождения:

- актуальность, необходимость, сроки,
- виды посттренингового сопровождения, способы проведения.

 

Варианты прохождения обучения:

1. Тренинг – 38 000 руб. Всего 4 встречи по 4 часа. Сертификат.

2. Работа с домашними заданиями – вариант 1 (2) + проверка домашних заданий с обратной связью и индивидуальной консультацией в 3 - 4 часа. Стоимость: 62 000 руб.Выдается сертификат о прохождении обучения с практикой. 

Записи курса и рабочая тетрадь в электронном формате предоставляются во всех вариантах.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ