Дистанционный курс

Директор по маркетингу

Дата

03.04.2024 еще

5 мес.

Цена

134000  -50%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

City Business School
Рейтинг 4.2

Место проведения

Дистанционно

Новая программа 2022 года,
чтобы кардинально изменить свою карьеру

Интенсивно прокачайтесь в управлении маркетингом и совершите активный прорыв в личных результатах за три месяца
 

Образовательный процесс

 

Новая программа «Директор по маркетингу» это ультрасовременная программа-перезагрузка, с уникальным набором знаний и практических навыков 2022 года для директора по маркетингу, руководителя отдела, действующего маркетолога на любой позиции, собственника бизнеса или топ-менеджера любой современной компании.

1) Спикеры программы обучения – известные специалисты, эксперты-практики и топ-менеджеры российских и международных компаний - помогут Вам развить современное стратегическое бизнес-мышление, расширить реальную картину мира маркетинга и передадут вам все имеющиеся у них знания и опыт, накопленный путем ошибок и прорывных результатов. Это интенсивный концентрированный курс, в котором вы получите все знания и навыки, необходимые для актуального директора по маркетингу 2022 года.

2) В конце каждого модуля вы будете отрабатывать новые знания и навыки на практических кейсах. Также вы сможете задать свои вопросы на плановых вебинарах для всех студентов программы.

3) Вы научитесь выстраивать стратегии, которые приносит деньги!
Хватит работать по интуиции или схемам из прошлого века. Узнайте все, что обязан знать маркетинговый директор в 2022 году и начните приносить компании лиды и реальную прибыль.

4) Начните видеть и создавать тренды в маркетинге. Откройте креативные инсайды для своего бизнеса, чтобы быть на десять шагов впереди конкурентов. Станьте трендсеттером сами, ведь для этого мы дадим вам все самые передовые инструменты.

Программа обучения состоит из 13 модулей, 196 академических часов, без отрыва от работы срок обучения – 5 месяцев.

По окончанию обучения Вы получите престижные выпускные документы:

- Диплом о повышении квалификации;
- Международное приложение;
- Диплом Европейской ассоциации дистанционного обучения и образования

 

Программа курса:

1. СОЗДАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Модуль 1. Введение

Модуль 2. Тренды в маркетинге до 2030 года, тренды новых поколений
Курс 2.1 Тренды в маркетинге до 2030 года, тренды новых поколений

Модуль 3. Создание маркетинговой стратегии с опорой на данные
Курс 3.1. Маркетинговая стратегия на основе данных
Курс 3.2. Формула прибыли. Структура
Курс 3.3. Использование формулы прибыли в реальных задачах
Курс 3.4. Как именно маркетинговая стратегия влияет на весь бизнес

Модуль 4. Анализ аудитории
Курс 4.0 Введение
Курс 4.1. Как Клиент выбирает нас и наш продукт
Курс 4.2. Сегментация аудитории

Модуль 5. Эффективная оценка и защита от конкурентов
Курс 5.0 Введение
Курс 5.1. Общий анализ рынка
Курс 5.2. Общий анализ конкурентов
Курс 5.3. Стратегия отстройки от конкурентов

Модуль 6. Анализ ассортимента
Курс 6.1 Анализ ассортимента

Модуль 7. Цена и ценовая политика
Курс 7.0 Введение
Курс 7.1 Цена и ценовая политика
Курс 7.2 Интеграция ценовой политики в деятельность директора по маркетингу

Модуль 8. Эффективное позиционирование продукта и компании
Курс 8.1. Жизненный цикл продукта и компании
Курс 8.2. Позиционирование

Модуль 9. Точки продаж и продвижение
Курс 9.0 Введение
Курс 9.1. Анализ точек продаж
Курс 9.2. Эффективный исходящий маркетинг
Курс 9.3. Связь маркетинга и продаж

Модуль 10. Digital-маркетинг
Курс 10.1. Связь маркетинговой стратегии и digital-каналов
Курс 10.2. SMM
Курс 10.3. Инструменты цифрового маркетинга

2. КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ МАРКЕТИНГОМ В КОМПАНИИ

Модуль 11. Постановка целей и задач на уровне высшего руководства
Курс 11.0 Введение
Курс 11.1. Подход к созданию продукта
Курс 11.2. Как управлять ценообразованием
Курс 11.3. Как управлять анализом Клиентов
Курс 11.4. Управление продвижением и позиционированием

Модуль 12. Организация бизнес-процессов
Курс 12.0 Введение
Курс 12.1 Организация бизнес процессов. Часть 1
Курс 12.2 Организация бизнес процессов. Часть 2

Модуль 13. Подбор команды и управление ей
Курс 13.0 Введение
Курс 13.1 Подбор команды
Курс 13.2 Управление командой
Курс 13.3 Подбор и управление работой внешних подрядчиков

Модуль 14. Управление бюджетом
Курс 14.0 Введение
Курс 14.1 Этапы и разработка системы бюджетов
Курс 14.2 Разработка и защита бюджета

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

 

City Business School

City Business School – бизнес-школа нового типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес-образования и новейших образовательных решений и технологий. Благодаря инновационным сервисам и лучшей в СНГ Системе дистанционного обучения студенты Школы получают все необходимые навыки для стремительного роста как в профессиональном, так и в личном плане.

Бизнес-школа представляет весь спектр программ и курсов бизнес-образования, включая узкоспециализированные направления, разработанные с учетом специфики отрасли. Практика, гибкость и доступность наших программ делают их удачным решением для всех, кто ценит свое время и хочет сам планировать свои ресурсы.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Директор / Руководитель маркетинга – что делает, как им стать, зарплата в России

Если вы считаете себя асом в сфере маркетинга или мечтаете им стать, если вы готовы руководить командой специалистов и обладаете лидерскими качествами, должность директора по маркетингу в скором будущем может стать вашей. Узнайте, где получить образование и сколько зарабатывают профессионалы.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.